среда, 20 апреля 2011 г.

Ищем совладельцев стенда на выставке!!!

Девочки! Оксана предлагает поучаствовать в выставке "Искусство куклы", которая будет проходить в манеже 28-30 октября 2011г..
Условия такие:
Стоимость 1 метра - 7000 рублей, минимум надо взять 2 метра.
 +регистрационный сбор - 3000 руб. Итого - 17 000.  И дополнительно оплачиваются, если надо:
  • Стол 1100x700 1000р. 
  • Стол 600x600 700р.  
  • Стул 350 р. 
  • Розетка 800 р. 
  • Дополнительная буква фриза 80 р.
  • Места уже активно продаются.
Если есть желание принять соучастие, пишите!

10 комментариев:

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Эх, жалко, что я не в вашем городе живу;-)

Oxana Bolgova (B.Oxy) комментирует...

Настя, так ты можешь прислать нам свои игрушки - мы выставим). Если хочешь - давай обсудим такой вариант.

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

О, очень интересно!;-) Лучше, наверно, в личке;-)

Леся (Kuralesya) Сафарова комментирует...

Очень интересное предложение и времени еще много :) Шью Тильдочек :) Ради выставки сошью много :))))

Oxana Bolgova (B.Oxy) комментирует...

Девушки, пишите на okbolgova@yandex.ru, я там оперативно ответить могу)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Ой, и я сегодня, Оксан, напишу)

Germes комментирует...

B.Oxy - и я тоже пожалуй напишу-поучаствовать в выставке у меня навязчивая идея)))

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Сегодня разговаривала с двумя мастерицами из моего города - вроде тоже загорелись)))

Oxana Bolgova (B.Oxy) комментирует...

Девушки, мы уже нашли совладельцев на наш стенд.

Но если желающих участвовать будет много, то давайте еще одно объявление сделаем.

Germes комментирует...

Неужели никто так и не хочет участвовать?